Arms
 
развернуть
 
170006, г. Тверь, ул. Брагина, д. 1
Тел.: (4822) 41-59-08, 41-59-12, 41-59-13
oblsud.twr@sudrf.ru
170006, г. Тверь, ул. Брагина, д. 1Тел.: (4822) 41-59-08, 41-59-12, 41-59-13oblsud.twr@sudrf.ru


Приемная

Тверского областного суда
   

тел.: (4822) 41-59-08,

   41-59-12  

41-59-13

факс: 41-52-65

Прием заявлений и жалоб ведется по адресу:

ул. Брагина, д. 1, Тверь, 170006

каб. 140



Уважаемые посетители Тверского областного суда !

В связи с изменением санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Тверской области, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316«Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20 июня 2022 г. № 18 «Об отдельных положениях постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в Тверском областном суде приостановлено требование ношения средств индивидуальной защиты органов дыхания для участников судебных процессов, возобновляется личный прием граждан, разрешается доступ в здание суда лиц, не являющихся участниками судебных процессов, прибывших в суд для подачи документов.

По интересующим вопросам можно обращаться по телефонам приёмной Тверского областного суда:

                 - уголовная коллегия, гражданская, административная коллегии 41-59-13, 41-59-08, 41-59-12.

ВАКАНСИИ
Тверской областной суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы: заместителя начальника отдела делопроизводства

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента РФ от 01.02.2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Тверской областной суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:

заместителя начальника отдела делопроизводства

Требования: высшее образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, без предъявления требования к стажу.

Документы принимаются в течение 21 дня с даты размещения объявления на официальном сайте Тверского областного суда.

Срок, в течение которого принимаются документы с 31 января 2022 г. по 20 февраля 2022 г. включительно.

Адрес места приема документов: г. Тверь, ул. Брагина, д. 1, каб. 515, контактный телефон для информации 8 (4822) 41 59 06.

Должностные обязанности заместителя начальника отдела делопроизводства, права и ответственность

Основные обязанности заместителя начальника отдела делопроизводства:

Прием и первичная регистрация входящей корреспонденции:

-проверка правильности адресов на конвертах, бандеролях и т.п.;

-в случае отсутствия в почтовом отправлении документа или приложения составление акта отсутствия (повреждения) документов (приложений) в почтовых отправлениях;

-сортировка входящей корреспонденции на регистрируемую и нерегистрируемую, а также по соответствующим отделам и подразделениям;

-регистрация в программе ПИ «Судебная корреспонденция» входящей корреспонденции.

Отправка исходящей корреспонденции:

-обработка исходящей корреспонденции: проверка наличия всех элементов почтового адреса в реквизите «Адресат», соответствия указанной на документе даты дате поступления в экспедицию, наличия указанных в приложении документов и подписей, наличия отметки напротив наименования того адресата, которому направляется экземпляр письма;

-ведение в ПИ «Судебная корреспонденция» реестров внутренних и международных почтовых отправлений и внутренних посылок (простых писем и бандеролей, заказных писем и бандеролей с присвоением штрих-кода, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением с присвоением штрих-кода);

-печать конвертов, уведомлений, упаковка корреспонденции для сдачи в отделение связи;

-формирование списков отправляемой корреспонденции (форма № 103) в электронном виде с выгрузкой в файл партионной почты (для заказных писем и бандеролей), с использованием сервиса «Личный кабинет «ФГУП «Почта России» с последующим выводом на бумажный носитель;

-отправка телеграмм (при наличии согласования на их отправку с заместителем председателя суда);

-в отсутствие других работников Отдела по поручению начальника Отдела исполняет их обязанности;

-ведение, подготовка соответствующих нарядов относящихся к исполнению должностных обязанностей и сдача в архив суда, согласно номенклатуре дел;

-выполнение иных заданий и распоряжений начальника Отдела по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Права заместителя начальника отдела делопроизводства:

Основные права заместителя начальника отдела как гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

На основании данной нормы заместитель начальника отдела имеет право: знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, знакомиться с проектами решений принимаемыми руководителем отдела, касающимися деятельности отдела и выполняемых им должностных обязанностей, получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, осуществлять взаимодействие с государственными гражданскими служащими Тверского областного суд, требовать от начальника Отдела создания организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него; реализации прав, предусмотренных настоящим должностным регламентом, выносить на рассмотрение начальника Отдела предложения по улучшению деятельности отдела, совершенствованию его работы, а также своей деятельности; предлагать варианты устранения недостатков в деятельности Отдела.

Ответственность заместителя начальника отдела делопроизводства:

Заместитель начальника отдела несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за: действия или бездействия, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан; разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей; несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний начальника Отдела и руководства суда, за исключением незаконных.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» заместитель начальника отдела несет дисциплинарную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела делопроизводства:

В организации труда:

производительность (выполняемый объем работ); результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);

соблюдение трудовой дисциплины.

Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

Качество выполненной работы:

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; полное и логичное изложение материала;

юридически грамотное составление документа; отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

Профессионализм:

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи начальника отдела или его заместителя;

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;

способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление;

- анкета собственноручно заполненная и подписанная (Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 667-р (в ред. Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.11.2019 № 2745-р),

-фотографии (3х4 см, цветные, матовые, с размытым круглым нижним краем);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании (с приложением вкладыша) и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего

поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение

медицинского учреждения – форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом

Министерства здравоохранения и социального развития Российской

Федерации от 14.12.2009 № 984н);

- медицинские справки из наркологического и психоневрологического диспансеров (о том, что не состоит на учете);

- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют такие сведения поформесправки, утвержденной настоящим Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 (Специальное программное обеспечение «Справка БК»).Справка подается в рамках рассмотрения кандидата на должность;

- копию военного билета;

- копию ИНН;

- копию пенсионного страхового свидетельства;

- копию полиса обязательного медицинского страхования;

-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р (за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу).

Гражданский служащий Тверского областного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает письменное заявление на имя председателя Тверского областного суда.

Гражданский служащий иного государственное органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе – заявление на имя председателя Тверского областного суда и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, утвержденную Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г № 667-р, с приложением фотографий.

Последний день приема документов 20 февраля 2022 г.

Заявление и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Несвоевременное представление документов, представление их в не полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основание для отказа гражданину в их приеме.

О времени и дате проведения конкурса претендентам будет сообщено дополнительно. Конкурс будет проведен по адресу: город Тверь, ул. Брагина, дом 1, Тверской областной суд.

В целях самопроверки при подготовке к отборочным процедурам при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов на включение в кадровый резерв любой желающий может пройти тестирование по комплексу тестовых вопросов, разработанных Минтрудом России и размещенных в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров».

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются претендентами за счёт собственных средств.

опубликовано 31.01.2022 14:46 (МСК)
                                                                   


                                                                  


Приемная

Тверского областного суда
   

тел.: (4822) 41-59-08,

   41-59-12  

41-59-13

факс: 41-52-65

Прием заявлений и жалоб ведется по адресу:

ул. Брагина, д. 1, Тверь, 170006

каб. 140