тел.: (4822) 41-59-08,
41-59-12
41-59-13
факс: 41-52-65
Прием заявлений и жалоб ведется по адресу:
ул. Брагина, д. 1, Тверь, 170006
каб. 140
По интересующим вопросам можно обращаться по телефонам приёмной Тверского областного суда:
- уголовная коллегия, гражданская, административная коллегии 41-59-13, 41-59-08, 41-59-12.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента РФ от 01.02.2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Тверской областной суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:
ведущего специалиста 3 разряда отдела обобщения судебной практики, кодификации и систематизации законодательства, правовой информатизации
Требования: на должность ведущего специалиста 3 разряда назначается лицо с высшим образованием по направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение», без предъявления требований к стажу.
Документы принимаются в течение 21 дня с даты размещения объявления на официальном сайте Тверского областного суда
Срок, в течение которого принимаются документы с 13 мая 2022 г. по 2 июня 2022 г. включительно.
Адрес места приема документов: г. Тверь, ул. Брагина, д. 1, каб. 515, контактный телефон для информации 8 (4822) 41 59 06.
Должностные обязанности ведущего специалиста 3 разряда отдела обобщения судебной практики, кодификации и систематизации законодательства, правовой информатизации, права и ответственность
Основные обязанности ведущего специалиста 3 разряда по организации деятельности приемной суда:
прием и регистрация документов и жалоб от граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, также регистрация в ПИ «Документооборот»;
дача устных или письменных разъяснений о подведомственности рассмотрения интересующих граждан вопросов, порядке обращения, компетенции суда, порядке получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.
обеспечение приёма и регистрации процессуальных документов, поступающих в суд в электронном виде, соответствующих требованиям утвержденных приказом Судебного департамента от 27 декабря 2016 № 251 «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа» (далее – Порядок). Регистрация принятых процессуальных документов, поступивших в суд в электронном виде, не менее двух раз в течение рабочего времени (а также, определить функциональные обязанности и порядок замещения по указанным обязанностям);
направление пользователю в личный кабинет уведомлений о получении, либо об отклонении по причинам (п. 4.5. Порядка), с указанием причин, по которым документы не могут быть приняты.
обеспечение доступа к просмотру уполномоченными работниками аппарата суда процессуальных документов, поступивших в суд в электронном виде и проверка требований к их оформлению согласно Порядка;
при временном отсутствии технической возможности сформировывать и направлять указанное уведомление по средствам сервиса «Электронное правосудие» подсистемы «Интернет-портал» ГАС «Правосудие» о причинах, в силу которых документы не могут считаться поступившими в суд, посредством электронной почты суда на адрес электронной почты, указанной им при заполнении формы.
осуществление контроля за своевременностью размещения уполномоченными работниками суда информации о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия на официальном сайте суда о принятии обращений согласно ст. 113 ГПК РФ, ст. 96 Кодекса административного судопроизводства РФ.
осуществление контроля за направлением по поручению судьи в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством, копий судебных актов, изготовленных судьей в форме электронного документа, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством их размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (ст.ст. 214, 227 ГПК РФ, ст.ст. 182, 201 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), а также направление копий судебных решений по уголовным делам по просьбе либо с согласия участника уголовного судопроизводства с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ст. 474.1 УПК РФ).
выполнение иных поручений начальника Отдела по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
Права ведущего специалиста 3 разряда:
Основные права ведущего специалиста 3 разряда как гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона от 27.07. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», на основании которой консультант имеет право:
знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;
знакомиться с проектами решений, принимаемыми начальником Отдела, касающимися деятельности Отдела и выполняемых им должностных обязанностей;
получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Кроме того, ведущий специалист 3 разряда имеет право:
осуществлять взаимодействие с государственными гражданскими служащими Отдела и иных структурных подразделений суда;
требовать от начальника Отдела создания организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, возложенных на него; оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него; реализации прав, предусмотренных настоящим должностным регламентом;
выносить на рассмотрение начальника Отдела предложения по улучшению деятельности Отдела, совершенствованию его работы, а также своей деятельности; предлагать варианты устранения недостатков в деятельности Отдела.
Ответственность ведущего специалиста 3 разряда:
Ведущий специалист 3 разряда несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:
разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
нарушение положений кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих суда;
несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний руководства суда, за исключением незаконных.
представление руководству недостаточной и необъективной информации.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста 3 разряда :
В организации труда:
производительность (выполняемый объем работ); результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ); соблюдение трудовой дисциплины.
Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.
Качество выполненной работы:
подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; полное и логичное изложение материала; юридически грамотное составление документа; отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
Профессионализм:
профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи начальника Отдела или его заместителя;
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление;
- анкета собственноручно заполненная и подписанная (Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 667-р (в ред. Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.11.2019 № 2745-р),
-фотографии (3х4 см, цветные, матовые, с размытым круглым нижним краем);
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании (с приложением вкладыша) и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения – форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
- медицинские справки из наркологического и психоневрологического диспансеров (о том, что не состоит на учете);
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют такие сведения поформесправки, утвержденной настоящим Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 (Специальное программное обеспечение «Справка БК»).Справка подается в рамках рассмотрения кандидата на должность;
- копию военного билета;
- копию ИНН;
- копию пенсионного страхового свидетельства;
- копию полиса обязательного медицинского страхования;
-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р (за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу).
Гражданский служащий Тверского областного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает письменное заявление на имя председателя Тверского областного суда.
Гражданский служащий иного государственное органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе – заявление на имя председателя Тверского областного суда и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, утвержденную Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г № 667-р, с приложением фотографий.
Последний день приема документов 2 июня 2022 г.
Заявление и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Несвоевременное представление документов, представление их в не полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основание для отказа гражданину в их приеме.
О времени и дате проведения конкурса претендентам будет сообщено дополнительно. Конкурс будет проведен по адресу: город Тверь, ул. Брагина, дом 1, Тверской областной суд.
В целях самопроверки при подготовке к отборочным процедурам при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов на включение в кадровый резерв любой желающий может пройти тестирование по комплексу тестовых вопросов, разработанных Минтрудом России и размещенных в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров».
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются претендентами за счёт собственных средств.
тел.: (4822) 41-59-08,
41-59-12
41-59-13
факс: 41-52-65
Прием заявлений и жалоб ведется по адресу:
ул. Брагина, д. 1, Тверь, 170006
каб. 140