Arms
 
развернуть
 
170006, Тверская обл., г. Тверь, ул. Брагина, д. 1
Тел.: (4822) 41-59-08, 41-59-12, 41-59-13
oblsud.twr@sudrf.ru
170006, Тверская обл., г. Тверь, ул. Брагина, д. 1Тел.: (4822) 41-59-08, 41-59-12, 41-59-13oblsud.twr@sudrf.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 03.12.2024
Объявление о замещении вакантной должностиверсия для печати
Тверской областной суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания в отдел обеспечения судопроизводства по гражданским и административным делам (2 вакансии).

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:
г. Тверь, ул. Брагина, д. 1, каб. 515 с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Срок, в течение которого принимаются документы: с 3 декабря 2024 г. по 23 декабря 2024 г. включительно.

Контактные телефоны: 8(4822) 41 59 06, 8(4822) 41 59 07.

Условия прохождения государственной гражданской службы регламентированы Федеральным Законом «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.
Квалификационные требования к кандидатам: наличие высшего юридического образования без предъявления требований к стажу работы.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление;
- анкета собственноручно заполненная и подписанная (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870);
- фотографии (4х6 см, цветные, матовые, с размытым круглым нижним краем);
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы:
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения – форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
- медицинские справки из наркологического и психоневрологического диспансеров (о том, что не состоит на учете);
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют такие сведения по форме справки, утвержденной настоящим Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 (Специальное программное обеспечение «Справка БК»). Справка подается в рамках рассмотрения кандидата на должность;
- копию военного билета;
- копию ИНН;
- копию пенсионного страхового свидетельства;
- копию полиса обязательного медицинского страхования;
- копию свидетельства о заключении/расторжении брака (при наличии), копию свидетельства о рождении детей (несовершеннолетних) (при наличии);
-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р (за три
календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу).
опубликовано 03.12.2024 11:39 (МСК)